вторник, 5 марта 2013 г.

Кому принцессу?

Принцесса, показанная на днях не простая, в дарительная :)
В конце января у моего блога появился тысячный подписчик. Хоть и с небольшим опозданием, но надо отметить это событие:) Поэтому объявляю конфетку. 

 Условия участия в розыгрыше самые обычные:
 1. До 14 апреля разместить картинку с активной ссылкой на этот пост в своем блоге или в аккаунте в социальной сети.
2. Внести себя в списочек (Мистер Линки в конце поста)
3. ПЧ становиться не обязательно.
4. Конфетный блоги не участвуют

Розыгрыш проведу 15 апреля.

Спасибо, что заходите в гости :)


40 комментариев:

  1. О-о! Мне, мне Принцессу! Она чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Хоть и с опозданием, но - с годовасием блога! Новых интересных идей и их отличных воплощений!!!
    Буду второй! Принцесса очаровательная) Надеюсь, что повезет)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатюлька....... Вот бы повезло...... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ja davno sležu za vašim blogam.Takije prekrasnyje raboty.Pered nimi otstojat nemogu:)Očen xoču etu krasatuliu:)
    Privet iz Litvy

    ОтветитьУдалить
  5. хочууууууууууууууууууууууу не то слово!!!!! мечтаюююююююю!!! Пусть мне повезет!!!
    Блог чудесный, не удивительно, что столько ПЧ!!! Пусть их станет в 10 раз больше!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления с первой тысячей ПЧ!
    Принцесса -загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю тысячей пчёлок )))
    Девочка чудеснышка )))

    ссылочка на панельке справа
    http://dreams-come-true-photo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Как, кому принцессу?! Конечно, мне:))) Очень хочу, она прекрасна!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, спасибо! она очень-очень... принцесса!

    ОтветитьУдалить
  10. я очень ее хочу! прям вот уже увидела ее у себя на полочке!!!! она моя она моя онамояонамояонамоя!!!!!! это я программирую рэндом)))

    ОтветитьУдалить
  11. Принцесса чудесная - мимо пройти не могу! Пусть ПЧ Вашего блога становится все больше!

    ОтветитьУдалить
  12. какая прелесть!)))хочу хочу хочу...)

    ОтветитьУдалить
  13. буду мечтать об этой озорнице-))) вдруг повезет-)))

    ОтветитьУдалить
  14. Аня!!! Она прекрасна! Ни за что не пройду мимо!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Хочу прекрасную принцессу!!! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Куколка просто чудо....надежд на выиграш, конечно, никаких, но а вдруг.....А можно в Новоуральск, если что?))

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесная девочка) Приятно познакомится)

    ОтветитьУдалить
  18. Очаровательная девочка!!

    ОтветитьУдалить
  19. Прелесная девчушечка)А вдруг мне повезет)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая хорошенькая! Я знаю, что такую точно не сошью (не идут у меня куколки почему-то), так что попытаю удачи)))

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, я вот решила никогда не участвовать в розыгрышах конфеток (не везет мне), а мимо твоей принцесски просто не смогла пройти. Записываюсь)Справа http://madewithlovebyelenash.blogspot.cz/

    ОтветитьУдалить
  22. какая она волшебная...) обязательно буду мечтать и колдовать..) мурр..)

    ОтветитьУдалить
  23. Можно мне поучаствовать? Все время только читала и радовалась за победителей. Оч интересно будет поучаствовать в розыгрыше и узнать правила.

    ОтветитьУдалить
  24. Очень-очень-очень безупречная девочка))))
    И 1000 ПЧ это только начало)))) Спасибо за возможность))))

    ОтветитьУдалить
  25. С удовольствием приму участие. Ссылочка на правой панельке:http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Beautiful ♥ ♥ ♥ I hope for the best.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  27. Какая пренцессочка очаровательная:))) ОЧЕНь хочу эту девочку:)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Мимо такой девочки не возможно пройти!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Чуть не прошляпила. Такая девочка нежная, очень хочу! Еще как участвую.

    ОтветитьУдалить
  30. Мне! Мне! Какая ОНА очаровательная!!! Может я буду её Мамулей!?? Встаю срочно в очередь! Надо попытать Счастия:)

    ОтветитьУдалить
  31. Божеееее....какая красота!!! А 15 апреля у меня День Рождения Х))))).
    Так что просто нельзя не поучаствовать ;)!

    Если что - я номер 75. Ссылка на пост: http://veravvp.livejournal.com/109266.html
    Связаться со мной можно по почте: veraprih@gmail.com

    Спасибо :-**

    ОтветитьУдалить
  32. Куколка очень красива. Я хоть и сама шью кукол, но хочется подержать в руках и полюбить чужую девочку. Банер на панели с правой стороны.

    ОтветитьУдалить
  33. Замечательная девочка! С удовольствием поучаствую! :)

    ОтветитьУдалить
  34. чудесная куколка,с удовольствием участвую! Очень хочется выиграть))

    ОтветитьУдалить
  35. куколка необычная!!! тоже мечтаю о такой!

    ОтветитьУдалить