воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Мишка, лошадки и флажки.

Немножко похвастаюсь :)
К нам приехал мишка, которого я выиграла у Оли


Подарочек понравился всей семье.  
Конфету тут же слопали, деревянную бирочку обнюхали :)
А мишку затискали. Ну, разве можно к нему остаться равнодушным?


Мишка в объятиях нового друга (о котором расскажу позже)

Олешку повесили на елочку, а вязаную мишкину елочку Соня придумала использовать как микрофон:)
  А лично я восхищаюсь работой. Все такое маленькое... Как это можно связать, да еще из такой лохматой пряжи! А прелесть и душевность, надеюсь видно на фотографиях :) Очень здорово!Оля, спасибо большое!!!

Продолжаем разговор :)
 Так захватившие многих лошадки мимо меня все-таки тоже не проскакали. Нужно было сшить небольшие подарочки и мой выбор пал на лошадок.. 





Еще покажу флажковую гирлянду, которую я сшила для нашей кухни. Ткань была куплена еще к прошлому Новому году. Но, закрутившись, я так и не сшила тогда гирлянду. Пробел восполнила в этом году :)



Не утомила? Завалила фотографиями...

Мне еще есть что показать, но в этом году похоже уже не успею это сделать :)

Вот уже который год я каждый раз планирую провести предновогодние недели как можно спокойнее, без суеты... Но опять не получилось)))
Наверное, надо уже успокоиться и не планировать:) Конец года у меня всегда такой - с середины ноября три дня рождения + подготовка к Новому году практически не оставляют времени для созерцания :) Кроме того, дурная голова ногам  рукам покоя не дает :) И именно в условиях нехватки времени идеи в голове громоздятся одна на другую ...

12 комментариев:

  1. Поздравляю с выигрышем! Мишенька замечательный! И с нетерпением жду нового друга. С наступающим Вас!

    ОтветитьУдалить
  2. оЙ! как все красиво!!! и мишутка с подарочки!!!! и лошадки!!!! и гирлянда!!! чудо-чудо!!! и вообще я с радостью прям тебя читаю!!! и интригу жду!!!
    очень все здорово!
    с наступающим!!

    ОтветитьУдалить
  3. аааа, Аня!!! Он все-таки успел до НГ:))))) Как я рада!))
    Теперь он в надежных руках))
    А кухня какая милая! Ну вот насмотрюсь прям перед НГ красоты: и руки начинают чесаться) А у меня салаты нерезаны!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и у меня нерезаны ;)
      И вообще, я все еще подарки шью :) Про руки и голову я написала)))))
      Оля, спасибо еще раз:)))))))

      Удалить
  4. Девочки, спасибо :) Всех-всех, с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, замечательный мишка теперь у вас живет! Какой он милый!
    С наступающими праздниками! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  6. красивые работы и фотографии!!!
    С наступаюими праздниками!!!
    Приглашаю вас на мою конфеточку

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые фотографии!!! Аня, с наступающим всю твою семью!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наконец-то я села за ридер))) прошлогодние посты уже пошли гляжу, а я их и не видела)))
    Анют, поздравляю с подарочками ясное дело! И гирлянда ужасно понравилась! Просто очень классная! Яркая и праздничная!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!!! Гирлянда на кухне - срочно надо шить, январь-февраль у меня деньрожденческие, поэтому дом должен быть украшен)))
    лошадки и олень просто прелесть!
    поздравляю с новым другом - вот никогда бы не подумала, что он связан!!!
    как-то у меня "не идут" рукодельные мелочи, а это такая прелесть на самом деле!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово! А под эту мелодию прям сразу настроение такое праздничное, хотя все уже прошло, но прям так приятно стало :)

    ОтветитьУдалить