вторник, 18 декабря 2012 г.

Домашние будни (поболтать и вопрос)

Эх, хорошо дома...
Хотя Соне затворничество уже надоело: измаялся ребенок, в люди хочет, в общество, чего не скажешь про меня))))
Последние дня три мы лепим. Лепим из массы для лепки, которая засыхает на воздухе. Классная, надо сказать, штука. У нас всей семье нравится :)
Извели уже почти все запассы этой массы, надо Деду Морозу ее заказать:) 

Бабочка у нас получилась очень даже ничего...

А вот дракон как то уже не очень :)

Я, конечно, успеваю поразвлечься с тряпочками...Начала шить подарки на Новый год и кое-кому на день рождения. Это такое удовольствие!

А еще мне пришли мои новогодние ткани. У меня на них в оставшееся время очень большие планы:)

А еще, я позавчера выиграла вот этого Михасика у Оли
Он уже к нам выехал, мы его ждем. До сих пор не верится:)

А теперь вопрос:
В скором времени я планирую конфетку, но как то озадачилась, чем я могу порадовать своих читателей. Может вы мне поможете? Что бы вы хотели получить от меня?

19 комментариев:

  1. Понравились фигурки. А как эта масса для лепки называется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Массы для лепки у нас вот такие (ссылки первые попавшиеся в поиске, не реклама))))
      http://jili-bili.ru/catalog/?prod=6007
      http://m.ozon.ru/item/5777230
      По качеству примерно одинаковые. У первой есть книжечка с пошаговыми интсрукциями.

      Удалить
  2. Классно! А мне и дракон так ничего))) Блин, надо было тоже заказывать ткань! Я ведь примерно недели за три до твоего (можно на ты?) заказ хотела сделать, а побоялась ,что не успеет((( Какая ты смелая! А в конфете лично я бы хотела видеть какую-нибудь твою хорошулечную куклууу!!! Они же волшебные, но т.к. сама кукол пошиваю, как-то не с руки сейчас покупать ( все же деньги на материалы))), на меня муж и так странно смотрит, когда я всякие ручные штуки в подарок покупаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дракон смешной получился, мне он этим и нравится))))

      По летнему розыгрышу мне показалось, что куклы как-то не очень интересны стали. поэтому и спрашиваю :)

      Ткани заказала в порыве обострения ожидания праздника))) теперь надо только успеть их использовать:)

      П.С.: Девочки, на "ты" нужно ;)

      Удалить
    2. Аня, я тоже за куклу! Я твои обожаю просто...все! так что мне лично без разницы какую))

      Удалить
  3. Аня, я вот сейчас вспомнила как я нашла твой(давай на ты?) блог: с помощью конфетки-балерины:)))Я участвовала тогда в розыгрыше:) И сейчас бы поучаствовала в розыгрыше любой куколки, они все душевные:)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, а мне твои примитивочки все - оооочень! а принцесса - в особенности)) хотя нет, все - оооочень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :)
      Вот задала вопрос, а получается на комплименты напросилась)))))))))))))

      Удалить
  5. Какой приятный пост ! Столько всего радостного. ))
    Аня, конечно, куколку ! Так их люблю !

    ОтветитьУдалить
  6. фирменную куколку хочется!

    ОтветитьУдалить
  7. Куклу однозначно!!!
    Мои тоже лепить любят из теста, целый полк лепных зверушек. А младший очень резать все любит.

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, кукла твоих золотых ручек! Нет ничего лучше, чем творение рук!
    Бабочка-шедевр. На брошь ее надо!

    Юля в обнимку с Гусочкой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала, бабочку на елку пристроить :)
      Хорошо, что в обнимку - радуюсь :)

      Удалить
  9. Это там крупеничка стоит неодетая?
    Очень нравятся твои принцессы и ангелы примитивные...

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, даже не думай, куколку однозначно хочется увидеть в конфетке)
    а еще подарочек подглядеть так приятно))))
    и зачётные получились у Вас с Соней бабочка и дракоша!!
    Тканюшки - загляденье!!!! Эх повздыхать только остается)

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, у меня дочка тоже очень любила лепить.. правда, таких штук, которые сами застывают на воздухе тогда еще мало было, лепили из пластилина всяких зверушек!.. жаль, что не осталось на память..
    помню, подарили нам набор для лепки магнитиков на холодильник, тоже каких-то дракончиков.. классные получились, их еще раскрашивать самим надо было.. вот где щастие было-)) всех раздарили тогда-))
    зы: а по конфетке - я только за куколку-)) мне, как и Лене, все нравятся.. но очень хочется примитивную принцессу увидеть-)))

    ОтветитьУдалить