среда, 18 июля 2012 г.

Даша - путешественница

Для тех, кто не в курсе (вдруг, есть такие :)), скажу - это героина мультфильма для малышей.
Кукла сшита их ткани фабричной окраски, т.е. не боится капель воды и ею вполне можно играть. Собственно, и шилась она для юного поклонника мультяшной героини.





Рюкзак, конечно, вызывал у меня страх))))) Но я сшила его!!!! Довольная :) Теперь можно дальше совершенствоваться в пошиве кукольных сумок :)



  И напоследок, картинка с оригинальной Дашей (на самом деле она - Дора :))
Рост куклы - 33 см.
Хотела заснять Дашу на улице, на прогулке. Но там дул такой сильный ветер (еще и горячий, как из фена), что смогла сделать всего пару кадров (куклу попросту сдувало), пришлось остальное снимать дома.

21 комментарий:

  1. Хорошая игровая куколка.Очень аккуратная.Только ее Дора зовут,там в левом углу написано..)

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская Даша! Очень похожа на оригинал! Рюкзак супер, только карты с Башмачком не хватает! Моя Ксю от нее фанатеет! Даже английские слова благодаря этому мультику выдает!

    ОтветитьУдалить
  3. Как похоже!!Обалдеть!!И рюкзачок прикольный))Очень классная))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень похожа! Мы тоже любители этого мультфильма и есть заказ на рюкзак "как у Даши с ротиком и глазками" :))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая!!!!!!!
    ... и мой любимый:http://boltunya.blogspot.cz/2011/10/blog-post_15.html

    Полина

    ОтветитьУдалить
  6. Я не в курсе была :) Хорошая какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это нестрашно, что не в курсе ;) Моя младшая Соня тоже не знакома с этим мультиком. Я предпочитаю, чтобы дети старые советские мультфильмы смотрели :) Правда на старшего уже не повлияешь особо :)

      Удалить
  7. Как две капли воды похоже на мультяшную героиню! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная получилась и так похожа. Ребенок думаю в восторге от такой подружки.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится кукла Моя дочка тоже ее любит-смотрит мультики и собирает наклейки с Дашей.Очень похожа.

    ОтветитьУдалить
  10. Класс, очень похожа!!
    Башмачка еще не хватает :))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,проглядела! Очень похожая получилась Даша, прям как будто из экрана только выпрыгнула)) Молодец, Аня!
    П.Сы. Ань, а где ты такой классной тканюшкой телесного цвета затарилась? Хочууууууу......Хнык...

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, ткань покупала давно в магазине недалеко от дома. Попалась мне бязь разных цветов, я купила немного двух оттенков - теперь расходую экономно))))). С тех пор все время смотрю ее, но безрезультатно.

    ОтветитьУдалить
  13. ну, надо же как похожа на мультяшную Дашу), моя Ева как раз сейчас смотрит этот мультик :)

    ОтветитьУдалить