пятница, 4 мая 2012 г.

Неделя из жизни. Четверг.

Фотографий по-прежнему очень немного.

 Та самая утренняя фотография одного и того же места

Следующую фотографию сделала уже по пути домой. 
Забавно - проходя накануне тем же самым маршрутом, я цветов не видела...

Коробки на старой квартире.

Коробки на новой квартире :)

Забирали Соню из детского сада. Еле ушли - никак не могла набегаться девочка :)

Вечером был первый дождь с грозой.

Упаковывали детские игрушки. Дети успевали еще и поиграть ими:)
Игрушек оказалось ОЧЕНЬ много)))))

5 комментариев:

  1. приятные хлопоты :-))) Так здорово перебирать вещи и вспоминать истории которые с ними связаны :-) Чудесная неделя и чудесный день

    ОтветитьУдалить
  2. я люблю перебирать игрушки. свои особенно. приезжаю в родительский дом, достаю свой чемоданчик и ... окунаюсь в счастливое детство!
    славный день!

    ОтветитьУдалить
  3. а ты потом сделаешь коллаж из этих деревьев, которые по пути на работу? чтобы поглядеть как меняются :)
    и классная вышла фотка, где Соня бегает, такая живая! хоть сейчас в рамку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделаю коллаж:)
      Сонина фотография мне тоже нравится, только ноги я ей отрезала))) Очень сложно бегающих детей снимать))))

      Удалить
    2. Ноги я заметила, но так и подумала, что сложно снять бегающую малышню :)

      Удалить