воскресенье, 12 июня 2011 г.

Приглашаю :)

Неожиданно (для себя самой) я принимаю участие в фестивале "МедвеDay", который будет проходить в г. Пермь с 17 по 20 июня.
Событие обещает быть очень интересным.
Я очень рада, что окажусь там :)
Жители и гости Перми, приходите обязательно!
Со мной и моими куклами можно будет увидеться 18 и 19 июня в парке им. Решетникова.
Мое место - 37. Я его разделяю с замечательным мастером Анной Моржиной.

Приходите, мы будем рады Вас видеть :)
Просьба к нашей чудесной уральской погоде - не подвести!!!!!
P.S.: На ближайшую неделю пропаду, т.к. буду готовиться к фестивалю. Пока ! 

8 комментариев:

  1. Ой, как же здорово и как даже чуть-чуть завидно)))))) Ну почему в нашем городе такие мероприятия не проводятся??????

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, я сама себе завидую))))
    У нас в городе проводятся выставки, но пока гораздо меньшего масштаба.
    Будем надеяться, что у нас все впереди :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наверно масштаб ооооооочень маленький, потому как я ни разу не слышала ни о чем подобном)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну да, с продвижением выставок дела обстоят не очень хорошо, потому как обычно бюджеты не позволяют провести широкую рекламную компанию.
    Регулярно (примерно 3 раза в год) проходят выставки Уральской ассоциации художников по куклам. Последняя была в конце мая в Театре кукол.
    И уже 2 года подряд под Новый год прозодила выставка "Сказки строго города". В этом году, наверное, тоже будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот только про последнюю и слышала)))) Да и то случайно)))) Аня, а эти "Сказки старого города" когда будут?

    ОтветитьУдалить
  6. "Сказки старого города" обычно проходят с середины декабря до начала января.
    Организатор студия "Дарвиль"
    Вот здесь подробно можно посмотреть
    http://darvillestudios.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, большое спасибо, пошла по ссылке))))

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово, поздравляю и желаю удачи и хорошего настроения в таком деле! Была бы в Перми, обязательно бы сходила...

    ОтветитьУдалить