среда, 31 марта 2010 г.

Награды

Пришли ко мне от Пиник и Милы. Спасибо им большое за это!!! Так приятно)))

      

 

Забрала те, которых  у меня не было.

Правила:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Поместить логотип награды в своем блоге.
4. Назначить награду 10 авторам блогов.
5. Добавить ссылки на них.
6. Послать комментарии номинантам о наградe.

Так как не так давно я раздавала награды, то боюсь, что не наберется у меня 10 человек ;)

Я награждаю:

1. Soleil-ln - узнаю из этого блога много нового и интересного

2. Злату и ее блог "Сад идей для вдохновения"  - тоже очень много итересного

3. Anastasiya Piskunova - так мне утки ее понравились!!! Очень позитивные и слегка безумные)))

4. Александру-паутинку - милые и уютные вещицы

5. Ро-Машку - замечательные игрухи.


5 комментариев:

  1. Спасибо Anna Wanna и за награду и за похвалу! ;D

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится Ваш блог и все, что Вы делаете)))) Очень хочется вручить Вам наградку http://parallelmir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, большущее!!! Вот и моя наградка вернулась!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=458461&pg=10
    Последнее сообщение на этой странице почитайте

    ОтветитьУдалить