пятница, 5 февраля 2010 г.

Учусь дальше...

Наконец я доделала эту куклу. Сначала она несколько дней была без одежды, потом столько же без волос. Но Соню она заинтересовала сразу, даже когда была голая и лысая.

Конечно, кукла вышла далекая от идеала, но она мне все равно нравится))) Какие же они все-таки замечательные, эти куклы





Рост куколки 28 см. Намаялась я с одежкой. То ли велюр мне никак не давался, то ли  в принципе шить такого размера одежду сложно.
По идее, если шить куклу для дочки, которой почти 1,5 года, то надо было шить куклу такого размера, но в пришивной одежке.
Волосы сложные решила не делать для первого раза. Да и не нужны они пока Соне. Но и этот вариант оказался не так прост. Прическу при желании можно изменит на 2 хвостика. Соня наверное успела привыкнуть к лысой кукле, потому что пытается отодрать появившиеся волосы. А мужчины мои вообще сказали, что думали, что это будет мальчик)))

Вообщем, смотрите. Критика принимается. Я о части проблем знаю, но может взгляд со стороны еще что-нибудь увидит.

10 комментариев:

  1. какая же тут может быть критика...ну разве что ручки великоваты, но мне кажется это даже интереснее, ведь это для того чтобы покрепче обнять Соню :) В целом куколка очень миленькая и костюмчик отлично сидит!

    ОтветитьУдалить
  2. kukla ochen`-ochen`horoshaja. RUki, da, dlinovati, no mne ona i tak nravitsja.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня она тоже очень заинтересовала. Такая милая, трогательная, так и хочется потискать!

    ОтветитьУдалить
  4. помоему критика тут будет излишня) отличная куколка вышла) тем более если Соня оценила по достоинству)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, буду трудиться дальше))))

    ОтветитьУдалить
  6. трогательная и как настоящая маленькая девочка. чем, наверное и нравится Соне... одежка- высший пилотаж!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Кукла отличная, очень уютная и видно, что сделана с душой))) Пора уже мастер-класс организовывать по изготовлению такой красоты, думаю, что желающих поучиться будет предостаточно)) Так держать!

    ОтветитьУдалить
  8. Пиник, Да нууу, мне еще учиться и учиться, я в самом начале пути...

    ОтветитьУдалить
  9. ...чудесно,о-о-очень по домашнему,хочется обнять и из рук не выпускать.

    ОтветитьУдалить