понедельник, 4 января 2010 г.

Последняя кукла 2009 года

На нее у меня было 2,5 дня. Шила я куклу в подарок племяннице. Изначально хотела сшить принцессу (т.к. моя шестилетняя племянница, как многие девочки ее возраста, "болеет" принцессами). Но на выставке одна девушка показада мне свою тильду, которую она шила для дочери. И у этой самой тильды была съемная одежда. Ведь для куклы, которой будут играть это важно. Поэтому и у своей  куклы я решила сделать такую одежду. Но после того, как было все уже готово, оказалось, что корона этой кукле совсем не подходит. И получилась просто барышня.




4 комментария:

  1. Какая красавица. Штанишки просто прелесть и розочка такая красивенькая, продуманы все мелочи! Подскажите,а где взять такие короны, как у Ваших кукол? Их нужно где-то заказывать или они продаются?

    ОтветитьУдалить
  2. Продаются, конечно, у официального продавца марки Tilda/ А я заказывала у местной мастерицы по пластику

    ОтветитьУдалить