четверг, 15 октября 2009 г.

Что я делала прошлым летом... шила

Вспомнила старое и сшила одежку. Сын должен был поехать с летний лагерь и я решила сшить ему штаны - так, погулять. А получились шикарные дискотечные штаны. Правда, он на первой же дискотеке в первый же вечер сделал на них дыру на колене. Вот так плод моих недельных трудов был одет только раз, а теперь лежит в шкафу, ждет следующего лета. Не знаю - то ли шорты из них сделать, то ли аппликацию пришить... Надо сказать, что я терпеть не могу ремонтировать одежду, особенно если этот ремонт связан с распарыванием уже имеющихся швов.

Потом я принялась за наряд для дочки к ее первому дню рождения. Вот, что у меня получилось

Именинница была не в духе, поэтому фотографировать приходилось быстро. И , как результат, неважные фотографии

Комментариев нет:

Отправить комментарий